Положения
Положение О приёме и проживании в интернате при ГКОУ "Бежецкая школа-интернат"
Положение О школьной форме и внешнем виде обучающихся ГКОУ "Бежецкая школа-интернат"
Положение о Совете старшеклассников ГКОУ "Бежецкая школа-интернат"
Положение о ежегодном внутришкольном конкурсе
« Зажги свою звезду»
Цель: - повышать престиж знаний, интеллектуальных, спортивных и творческих достижений учащихся;
- создание условий для самосовершенствования и самореализации личности.
Задачи конкурса:
- стимулирование познавательной активности, творческой и спортивной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время;
- выявление и поддержка творческих, одаренных, талантливых, инициативных учащихся;
- повышение имиджа ученика школы-интерната;
- формирование положительной мотивации на успешность в различных видах деятельности
Основные положения конкурса:
1. В конкурсе «Зажги свою звезду» могут участвовать обучающиеся школы-интерната со 2 по 10 класс.
2. Конкурс проходит в течение всего учебного года (сентябрь - май)
3. Конкурс считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей.
4. Каждый ежегодный конкурс принимает во внимание ученические достижения текущего учебного года и активное участие в жизни школы и класса.
5. Подведение итогов осуществляется по количеству набранных баллов с вручением дипломов лауреатам конкурса «Зажги свою звезду», дипломов победителям и вручением ценных призов или денежных премий.
Жюри конкурса
В состав жюри конкурса входят 5 человек (состав жюри утверждается до 25 октября):
1. Директор школы-интерната.
2. Два представителя педагогического коллектива школы-интерната.
3. Два представителя от Совета Старшеклассников.
Председателем конкурсного жюри является директор школы-интерната.
Обязанности членов жюри:
1. Ознакомление всех учащихся с положением конкурса «Зажги свою звезду» (классные руководители, актив класса)
2. Подготовка и проведение торжественной церемонии награждения финалистов конкурса «Зажги свою звезду»
3. Подготовка и проведение марафона способностей «Через тернии к звездам» при привлечении учителей-предметников, классных руководителей и воспитателей.
4. Сохранение информации о результатах финалистов до официальной церемонии награждения победителей на общешкольном мероприятии « Звёздный подиум»
Этапы и номинации конкурса:
Конкурс проходит в 4 этапа: 1-й и 2-й – заочные, 3-й и 4-й – очные по 4 возрастным категориям:
- 2-4 классы
- 5-7 классы
- 8-9 классы
- 6а,9а классы
Участники конкурса выдвигаются классными коллективами (возможно и самовыдвижение) по 3 номинациям:
«Интеллектуал»
|
«Творчество»
|
«Спорт и здоровье»
|
- Высокий рейтинг успеваемости
- Участие и результативность в интеллектуальных конкурсах разного уровня
- Интерес к учебной деятельности и поддержка тех, кто испытывает трудности в учебе
- Участие в работе органах самоуправления (классное самоуправление, Совет старшеклассников)
|
- Участие и результативность в творческих конкурсах, выставках и т.д. разного уровня
- Наличие творческих способностей (к музыке, ИЗО, поэзии, техническому творчеству; актёрские данные и т.д.))
- Участие в школьных мероприятиях и классных делах
- Участие в работе органах самоуправления (классное самоуправление, Совет старшеклассников)
|
- Участие и результативность в спортивных мероприятиях различного уровня
- Забота о своем здоровье и пропаганда ЗОЖ
- Отсутствие вредных привычек
- Участие в работе органах самоуправления (классное самоуправление, Совет старшеклассников)
|
Заполняется ходатайство и передается в оргкомитет конкурса
В оргкомитет конкурса
«Зажги свою звезду»
от классного коллектива ______
Ходатайство
____ класс считает достойными для участия в конкурсе «Зажги свою звезду» следующих представителей:
№ п/п
|
Фамилия, имя кандидата
|
Номинация конкурса
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
Дата____________ Классный руководитель:
Воспитатель:
Староста класса:
|
Проведение 1-го этапа (заочного) «Давайте познакомимся»
- Участвовать в первом туре могу все желающие от каждого класса.
- Списки участников подаются председателю конкурсного жюри до 25 ноября
- Текущее наблюдение за учебной и внеучебной деятельностью участников конкурса осуществляется классными руководителями, воспитателями и членами жюри конкурса.
Проведение 2-го этапа (заочного) визитная карточка «Это - я!»
- Второй тур проводится заочно в форме самостоятельного выполнения творческого задания (выпуск газеты-самопрезентации)
- Сроки проведения тура с 1 декабря 2023 года по 12 января 2024 года.
- Заочный тур включает в себя выполнение задания каждым участником (допускается помощь родителей, воспитателей, классного коллектива).
- Газеты сдаются участниками в оргкомитет конкурса до 12 января. Позднее указанного времени конкурсные задания не принимаются (13 января газета оценивается жюри).
- Результаты по итогам конкурса оформляются в виде таблицы.
Проведение 3-го этапа (очного) «Через тернии к звездам»
- Третий тур проводится в форме интеллектуального, спортивного и творческого конкурсов.
- Сроки проведения тура с 1 марта по 15 апреля 2023 года.
- Сложность заданий определяется с учетом возрастных категорий - 2-4 класс, 5-7 класс, 8-10 класс, 3а, 6а и 8а класс
- В 3-й тур включаются задания из различных учебных дисциплин, а также задания на общее развитие, кругозор, смекалку и т.п.
- Количество и содержание заданий определяется членами жюри.
- Количество баллов, набранных каждым участником в 3 туре, добавляются к общей сумме баллов по итогам предыдущего тура.
- Участники, набравшие наименьшее количество баллов по итогам двух туров (2 и 3), выбывают (количество баллов, необходимых для перехода в 4 тур, определяет жюри) и награждаются дипломами лауреата конкурса «Зажги свою звезду»
- Жюри сохраняет информацию об участниках конкурса, материалы заочных туров, листы оценивания участников до окончания тура.
Проведение 4-го этапа (очного) шоу-праздник «Звездный подиум»
- Подведение итогов конкурса – шоу-праздник «Звездный подиум».
- Все участники награждаются дипломами, победители – дипломом «Зажги свою звезду» и ценным подарком, с правом занесения на Доску Почёта и получением права иметь свою звезду на традиционной Аллее звёзд.
- Победитель определяется по сумме набранных баллов за 2-й и 3-й этапы
|