Суббота, 28.06.2025, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ "Бежецкая школа-интернат"

Меню сайта

Воспитательная работа

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ФАОП НОО, ООО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ГКОУ «БЕЖЕЦКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ» НА 2024-2028 УЧЕБНЫЙ ГОД

Календарный план общешкольных мероприятий

Проект Добротолюбие с 1-го по 4-й класс

Проект Моя семья 5-9 классы

 

Реализация программ дополнительного образования

Информация о деятельности по реализации программ по дополнительному образованию.

              Значительной частью внеурочной воспитывающей деятельности педагогического коллектива ГКОУ «Бежецкая школа-интернат» является дополнительное образование.

Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества.

           Развитие творческих способностей детей осуществлялась через работу кружков дополнительного образования. Участие в кружковой деятельности решает целый «веер» педагогических задач: происходит развитие демократических основ жизни, самостоятельности, инициативы детей. Занятия в кружках несут большую  коррекционно-развивающую направленность. Детям предоставляется возможность реализации своих интересов и потребностей, развития способностей общения, самовыражения и самореализации среди сверстников. Педагоги дополнительного образования много внимания уделяют развитию творческой активности детей; привитию эстетического вкуса; подготовке детей к самостоятельной жизни.

       Система дополнительного образования помогает создавать индивидуальную образовательную среду для каждого воспитанника; удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений и навыков. Занятость воспитанников кружковой деятельностью делает жизнь интересной, содержательной.

       Через данные творческие объединения дети имеют оптимальные условия для развития, в них высока роль воспитания, осуществляемого через игру, поиск, творческую деятельность. В школе работает 8 объединений по следующим направлениям:  

1.Художественно-эстетическое: танцевальные «Грация» и «Радуга», вокальный «Соловушка», кукольный «Карабаскин, изобразительный «Волшебная кисточка»)

2.Экологическое «Муравьишки», туристическое «Я шагаю по….

3.Декоративно - прикладное « Я – волшебник»

         В школе 100% охват обучающихся дополнительным образованием. Ребята занимаются не только в школьных кружках, но и в кружках ДДиЮ (Дом Детей и Юношества), музыкальной и спортивной школах г. Бежецка.

         Танцевальные и вокальные композиции кружковцев мы видим в новогодние праздники, на Масленице, на школьных торжественных линейках и концертах, на родительских собраниях, в  КТД (Коллективно-творческое дело), встречах выпускников, на концертах к красным датам календаря. Выступаем на муниципальных и региональных этапах интегрированных фестивалях творчества.

         Кружки декоративного творчества постоянно организовывают выставки детского творчества. Были представлены работы из соленого теста, цветной бумаги и картона, папье-маше, холодного фарфора, изонити, квиллинга, рисунки, выполненные разной техникой. А ещё ребята занимаются бисероплетением, лоскутной техникой,  вязанием, вышивкой, пластилинографией, модульным оригами, вытынанкой  и т. д.

         Школьники принимают  участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных  выставках творчества, охотно дарят свои изделия нашим гостям, своим родителям.

 

1.     Основные направления воспитательной работы:

  •  укрепление здоровья (охрана зрения, развитие зрительных возможностей);
  •  социальная реабилитация  воспитанников (подготовка к самостоятельной

   жизни в социуме);

  •  нравственно- патриотическое;
  •  художественно- эстетическое.

2.     Системообразующие виды деятельности ВР:

o     учебно - познавательная;

o     спортивно – оздоровительная;

o     коллективно – творческая;

o     кружковая и досуговая деятельность

          КТД – приоритетное направление ВР нашего образовательного учреждения.

             ( коллективно – творческое дело)

3.     Главные подходы в воспитании, используемые в работе:

  •  личностно – ориентированный;
  •  дифференцированный;
  •  индивидуальный;
  •  культурологический;
  •  системный.

        4.  Организация ученического самоуправления:

  •  совет старшеклассников;
  •  старостат (старосты классов и старосты спален)

     5.   Традиционные мероприятия:

  •  торжественные линейки (Первый и Последний Звонок);
  •  сентябрьская и майская акции « асфальтовой» живописи;
  •  акция « Зелёный наряд школы»;
  •  неделя матери;
  •  неделя по праву;
  •  новогодний карнавал (для двух возрастных групп);
  •  уличное гуляние « Весёлая Масленица»;
  •  декада здоровья « Сам себе я помогу и здоровье сберегу»;
  •  мини- КТД « Книжный калейдоскоп» - по книгам-юбилярам;
  •  церемониал награждения школьным значком;
  •  итоговый  общешкольный праздник  «Дорожка к успеху»

   / по итогам смотра – конкурса « Три К» ( классный классный коллектив)/;

  •  праздник « Азбука – к мудрости дорожка»;
  •  праздник «…Переходим в пятый класс»

    6. Уровень воспитанности и тип классного коллектива  ( по Лутошкину)

 

 

 

 



 

 

                                                                                                 Памятки по пожарной безопасности

 

 

 

 


 

 

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz