Пятница, 29.03.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ "Бежецкая школа-интернат"

Меню сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение

На территории ГКОУ «Бежецкая школа-интернат»  расположены:

- здание школы-интерната (учебный корпус, спальный корпус, прачечная)

- столовая на 60 посадочных мест

 

- мастерские, для проведения уроков технологии

для мальчиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и девочек

 

 

- на третьем этаже находится библиотека

 

 

- 2 гаража

- спортивная площадка со специальным покрытием

 

               

 

- склады

В школе:

13 учебных классов

 

В школе осуществляется психолого-медико-социальное сопровождение тотально слепых и слабовидящих обучающихся.

1 кабинет логопеда

1 кабинет психолога

1 релаксационная комната разгрузки

1 кабинет завуча и социального педагога

1 компьютерный класс

 

 

1 медицинский кабинет

1 процедурный кабинет

1 кабинет офтальмолога

1 изолятор

11 спален

1 спортивный зал

 

1 актовый зал

 

Материальное обеспечение школы-интерната включает в себя учебное оборудование, используемое при организации учебно-воспитательного процесса. К нему относятся:

  • предметы, ежедневно необходимые для непосредственного изучения (минералы, гербарии, чучела, коллекции);
  • материально-технические средства обеспечения профессионально-трудового обучения для девочек (швейные машины, оверлог, манекен, кухонный гарнитур, кухонная плита, посуда и пр.),
  • для мальчиков (станок заточной, станок реймусовый, станок сверлильный, станок токарный, станок фрезерный, верстак слесарный, верстак столярный, инструменты и пр.);
  • изображения и отображения объектов (модели-пособия, глобусы, муляжи, рельефные таблицы, карты, схемы);
  • аудиовизуальные средства (видеофильмы, слайды, презентации);
  • интерактивные доски;
  • мультимедийное оборудование;
  • компьютеры;
  • учебники, художественная и методическая литература.
  • медицинское оборудование (аппараты, тренажеры, логопедические и дефектологические программы, программы для коррекции зрения)
  • школьная мебель и приспособления;

Кабинеты логопеда и психолога оснащены коррекционно-развивающими играми, компьютерами, программами для коррекции психоэмоциональных нарушений обучающихся, звукопроизношения.

Школьная библиотека оснащена компьютером. Библиотечный фонд пополняется учебниками, учебно-методическими пособиями, детской художественной литературой и детскими периодическими изданиями.

Для занятий спортом в школе имеется спортивный зал со спортивным инвентарём, на территории – спортивная площадка с резиновым покрытием.

Образовательное учреждение имеет два автобуса для перевозки детей.

Имеется доступ в Internet, электронный адрес и сайт.

Для организации медицинского обслуживания и проведения лечения имеется медицинский кабинет, кабинет офтальмолога, изолятор, процедурный кабинет для организации медицинских реабилитационных мероприятий и восстановления здоровья детей с нарушением зрения.

Спальни размещены на 2-3 этажах. Современная новая мебель позволяет воспитанникам проживать комфортно.

В  школе-интернате оборудована прачечная

Кабинет психолога

Кабинет психолога оснащен современным сенсорным оборудованием, предназначенным для проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями  здоровья.

Сеансы в мультисенсорной комнате направлены на снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия.

За счет создания обогащенной мультисенсорной среды решается задача активизации различных функций центральной нервной системы (зрение, осязание, слух…)

В релаксационный блог входит сухой интерактивный бассейн, мягкие пуфы, библиотека записей релаксационной музыки, световые проекторы со спецэффектами

Активизационный  блок  включает  развивающие  тактильные  панели, фиброоптические  ковры,  создающие  эффект  звездного  неба,  фиброоптические волокна,  которые, меняя  цвет,  способствуют  сосредоточению  внимания , одновременно  успокаивая и  расслабляя,  интерактивную  воздушно-пузырьковую трубку  с  двойной  подсветкой,  свето-звуковые   панели, световой   планшет для рисования песком.

Мультисенсорное оборудование позволяет проводить направленную стимуляцию нарушенных сенсорных и двигательных функций.

 

Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ОВЗ

  • При входе в здание и на лестничной площадке внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
  • На входной группе и на лестничной площадке установлена тактильная плитка  - это тактильный указатель для слепых людей, предназначенный для указания направления движения или наличия препятствий.
  • Внутри здания школы размещены тактильные таблички со шрифтом Брайля. Тактильные таблички нужны для информирования слепых и слабовидящих людей. Они размещаются внутри зданий и содержат информацию для инвалидов. Как правило, это: номера и названия кабинетов,  и любая другая информация.
  • На первом этаже в санитарной комнате оборудована кабинка для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz